top of page

Худший концерт Cold dicks

Постоянная регулярно обновляемая рубрика

Точка отсчёта была положена в СПб пару лет назад, проходил концерт всех проектов (назовём это так) mc Kozhux Reaktora: жифф, секс на репточке, cold dicks в полуэлектричестве — неплохое представление; в меру трезвый MC, крутые музыканты, полуполный зал! Потом был квартирник в #115 — по-своему интересное событие, и его тоже нельзя назвать провальным. Да даже супер-сиротливая акция в Твери (при поддержке ЛП), где зрителей было только двое, да и те спали за столом, прошла весьма достойно, по крайней мере можно было насчитать треков 5 или 6, исполненных от начала и до конца без сбоя, перерывов на «5 озёр» и 10-минутные импровизации на саксофоне.

У выходцев из Что было дальше.. с точки зрения вечности, конечно, не важно, а вот рядовой патлатый обыватель вполне мог бы решить, что УРОВЕНЬ выступлений группы устремился вниз, догоняя и перегоняя российскую экономику. Да и можно ли назвать одного единственного человека группой? После ухода mc Баркаша, не постесняюсь этой фразы, осиротели любители русского репа.

Что вообще в этой ситуации (уход 2го солиста) нужно было сделать? Закрыть проект.

Что же было сделано? НИЧЕГО.

Выступление в Музыкариуме (а вообще-то, кажется, их даже два было) под всеобщее ликование, где я ни одного трека так и не услышал. Неспособность вспомнить текст «В ебучем обнинске» даже с третьей попытки, ко всему этому позору зачем-то сопровождение саксофона, постоянная водка рекой — всё это, конечно, круто, но позвольте (процитирю классика) спросить: вы считаете себя поэтом? А толпа танцует и поёт, ведь это так мило — бухой Андрей. Никогда не видели такого, и вот опять.

Кажется, концерт в Ленинграде снова с ЛП, потом в Нижнем. К этому моменту стало понятно, что деньги, которые можно бы потратить на билеты, также можно и более продуктивно отдать за, например, бутылку финки, да хотя бы даже винил «Фанни каплан» купить, всё лучше, чем выкинуть на помойку, прокатившись в тур с группой «cold dicks» разлива 2016. Тут уже стала заметна закономерность «каждый следующий концерт Cold dicks хуже предыдущего», появился интерес: как долго это может продолжаться? какого рода эта зависимость?

Ответ на первый вопрос, судя по всему, уже понятен: людям действительно плевать на качество (где, блять, взять качество?), и продолжаться это может сколько угодно; Андрей уже настолько медийная ПЕРСОНА, что народу необходимо и достаточно нажраться с ним, пофоткаться ещё, как бы чтоб что вспомнить было (а это та ещё проблема после 5 озёр и подобных радостей). Типичный результат такого настроения многие знают: самарские товарищи, скинувшись в меру сил, привезли из питера человека-динозавра Фомина, два дня с ним бухали, и даже умудрились собрать денег за вход в квартиру, где можно присоединиться к общей пьянке, при этом ни единой песни не было исполнено (ну и правда, зачем). Здорово. Но непонятно!

Что касается вопроса о роде зависимости «качество выступлений — время», тут всё немного сложнее. Всегда она мне казалось простой как 5 копеек линейной функцией, чем-то вроде y = -0.5 x. Обратите внимание, как к месту тут этот коэффициент минус-ноль-пять! Символизирующий все пятиозёрочки, семиозёрочки и прочие сорта условно-съедобной водки.

Но ещё свежи воспоминания от концерта в холодном балашихинском гараже.. БОЖЕ МОЙ, я стоял, пил у входа и жевал вкуснейший веганский бургер за сотку, и тут дверь приоткрылась, а там Андрей с электрогитарой в руках, вылитый Волк из Ну-погоди, включает её прямо в розетку, а потом дверь закрыли, но не так плотно, как хотелось бы, и полились звуки, прямо как штрафы за безбилетный проезд из нутра ревизора электрички Москва-Петушки; на этом остановлюсь, пожалуй.. Так вот, этот момент натолкнул меня на мысль, что там нифига не линейная функция, как я имел неудачу обмануться! там ЭКСПОНЕНТА!

Вывод.

Выводы делать рано, потому что, к сожалению, намечается концерт «группы» The Cold Dicks в Зеленограде. Там и посмотрим, насколько верно моё предположение про экспоненту, но почему-то я уверен, что всё подтвердится.

Ну, и чтоб закончить это ИССЛЕДОВАНИЕ на высокой ноте, пожелаем mc Kozhux Reaktora успехов в падении вниз. Ещё скажу, что уровень выступления поднимать нужно не за счёт приглашённых мультиинструменталистов, пусть даже и таких котируемых, как нойз-саксофонист Nakateem, а всё же благодаря работы над СОБОЙ, как то: меньше бухать (хотя бы непосредственно перед выходом на сцену), оттачивать тексты и музло. Ответственнее относиться, короче, ко всему. И вернуть старого или найти нового участника наконец, либо закрыться уже и не отнимать время у любителей русского рэпа, им и так нелегко!

Митрич Младший

bottom of page